На правах рекламы:
• как великий Скрябин повлиял на НИИ Косметики - Оборотень Лис
• дополнительно по теме на сайте elec.ru
• дополнительная информация здесь
• обручальные кольца парные . Парные золотые кольца: купить в Москве и Санкт-Петербурге, цены в ювелирной дизайн-студии Bendes. У нас вы можете приобрести свадебные парные кольца высокого качества. На выбор 585 и 750 пробы белого и желтого золота. https://info-tses.kz/tehnologii/kriterii-vybora-metallocherepitsy подробности на сайте
Асафьев об особенностях творческой психологии Скрябина и об индивидуалистических тенденциях:
"Скрябин чрезвычайно обогатил русскую музыку. Фортепианная камерная литература обязана ему не только ярким претворением шопено-листовской культуры, но и колоссальными открытиями в области новых гармоническо-тембровых и орнаментально-мелодических интонаций, благодаря чему стало возможным воплощение интимнейших и изысканнейших душевных переживаний. В скрябинских симфониях и оркестровых поэмах, впитывавших в себя всё ценное из атмосферы камерного его творчества и преломлявших это в широком масштабе и на большом протяжении в иной инструментальной окраске, русский симфонизм начала XX века достиг полного преодоления узконациональных свойств. Возвышенный образ мыслей композитора, его исключительно утончённая артистическая натура и его острый интеллектуализм (в смысле глубокого усвоения лучших сторон передовой европейской духовной культуры) обусловили колоссально быстрый и интенсивный рост его творческого сознания в направлении всё большего и большего охвата новых сфер звучания. Элементы жанра абсолютно чужды творчеству Скрябина, как и вообще изобразительность. Стилизованные орнаментальные мотивы (пение птиц) вряд ли указывают на стремление к ней, а скорей символизируют в образах, навеянных природой, романтическую настроенность души композитора и желание все элементы и явления жизни вобрать в орбиту личных переживаний. Мы уже видели, что в философских воззрениях Скрябина личное и внеличное (я — мир) сливаются. Индивидуалистические притязания его яркого эмоционально-экстатического симфонизма утверждают идею подчинения объективного бытия вымыслам субъективного сознания. И если в его творчестве русская инструментальная музыка достигает вершин созерцания и утонченнейшего образа мыслей, то в нём же мы видим и обратное — как экзальтированная чувственность способна обусловить собою самые крайние анархические тенденции".
Главная | Биография | Статьи | Цитаты | Записи | Ноты | Альбом | Ссылки